В Digital Foundry раскритиковали техническое состояние Borderlands 4 на консолях
Как бы глава Gearbox не пытался свалить всю вину на игроков с их «древними ПК», техническое состояние шутера на PS5 и Xbox Series говорит о том, что вопросы могут быть только к разработчикам.
Ключевые моменты:
- На PS5, PS5 Pro и Xbox Series X присутствуют два графических режима: качество и производительность с традиционными для них 30 и 60 fps соответственно. Настройки графики в случае с первым тоже повыше;
- Нативное разрешение в обоих режимах «скачет» от 720p до 1080p. Даже на PS5 Pro игра не работает в 4K. Разве что в меню (шутки приветствуются);
- На Xbox Series S шутер работает с нативным разрешением 720p при 30 кадрах в секунду;
- 30 fps все консоли держат стабильно. А вот в режиме производительности фреймрейт то и дело падает ниже 50 или даже 40 кадров. PS5 Pro — не исключение;
- Также в DF подтвердили наличие проблем с постепенным снижением частоты кадров. Перезагрузка помогает лишь ненадолго.
Вердикт очевиден — шутер нуждается в серьёзной доработке на всех платформах. И в Gearbox ранее заявили, что улучшение технического состояния игры является для команды «главным приоритетом».
Borderlands 4 доступна на PC, PS5 и Xbox Series. Релиз версии для Nintendo Switch 2 ожидается 3 октября. По данным аналитиков, общий тираж лутер-шутера превысил 2 млн копий.
Обзор Borderlands 4 — игра мускулами
Обсудим?
Смотрите также: