Создать аккаунт
Главная » Статьи » В Digital Foundry сравнили технические возможности Kingdome Come 2
Статьи

В Digital Foundry сравнили технические возможности Kingdome Come 2

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: Kingdom Come: Deliverance 2Kingdom Come: Deliverance 2 осталось два дня. Многоуважаемые специалисты Digital Foundry традиционно представили сравнение технических возможностей игры на актуальных консолях.

Так, PS5 и Xbox Series X предлагают два режима: 30fps в 1440p и 60fps в 1080p, оба с использованием технологии AMD FSR 2.1.2 для масштабирования до 4K. При режимы четкости на обеих консолях также сталкиваются с проблемами, включая падения до 15fps для теней в определённых сценах. Режим четкости Series X демонстрирует ошибки отображения листвы, что делает его хуже по сравнению с PS5 и даже Series S.

Режим высокой четкости на PS5 и Series X улучшает прорисовку листвы, теней и амбиентную окклюзию, но имеет компромисс в виде 30fps. PS5 Pro, в свою очередь, активирует все эти улучшения по умолчанию на 60fps, обеспечивая более четкое изображение и лучшее качество деталей, хотя наблюдается небольшое мерцание по сравнению с базовой PS5.

Младшая версия Xbox Series работает на 1080p и 30fps без возможности переключения на 60fps. Технологии FSR не используются, чтобы увеличить разрешение. Это приводит к более размытым изображениям по сравнению с режимами 1080p 60fps на PS5 и Series X, а также к ухудшению качества теней и текстур. Эффекты, такие как огонь, имеют более низкие настройки, а количество «поп-инов» деревьев и теней увеличивается.

Что касается частоты кадров, PS5 и Xbox Series X в большинстве случаев достигают 60fps, хотя Series X иногда показывает более значительные падения. В стелс-сегменте игры Series X может опуститься до 50-60fps, в то время как PS5 и PS5 Pro остаются на уровне 60fps. В общем, базовая PS5 демонстрирует более стабильную производительность по сравнению с Series X.

Но есть нюансы: в KCD2 игроки с дисплеями на 120 Гц и VRR могут наслаждаться разблокированным кадровым темпом. В режиме производительности PS5, PS5 Pro и Series X могут превышать 60fps, что позволяет лучше сравнить их производительность. Базовая PS5 показывает наилучшие результаты, опережая PS5 Pro на 5-8fps и Series X на один кадр. Хотя PS5 Pro предлагает хороший баланс между графикой и производительностью, базовая версия все же более стабильна.

Рекомендуется использовать режим производительности на всех консолях, хотя режим высокой четкости на 30fps также доступен. PS5 стабильно достигает 30fps, в то время как Series X иногда падает до 20fps в сложных сценах. Series S чаще всего не удерживает 30fps, что разочаровывает, учитывая ее ограничения и отсутствие альтернативных режимов.

Как итог, Kingdom Come: Deliverance 2 демонстрирует амбициозные возможности современных консолей. Игра предлагает 60 кадров в секунду на PS5, PS5 Pro и Series X, а также поддержку VRR для повышения производительности. PS5 Pro использует технологию PSSR для улучшения разрешения, предлагая игрокам оптимальное сочетание графических режимов. Однако Xbox Series S сталкивается с ограничениями.

Релиз игры состоится 4 февраля на ПК и консолях. Ее также могут опробовать обладатели Steam Deck. Ранее разработчики напомнили о событиях первой части, вышедшей семь лет назад, а также поделились планами по поводу поддержки игры.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт beatgogo.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК