«Технический бардак»: Игру MindsEye ветерана GTA советуют обходить стороной
Первые сомнению у игроков зародились после знакомства с роликами игрового процесса. Некоторые из них напоминали результат случайного нажатия на кнопку записи, а в целом боевик производил впечатления «средненькой» игры. И непосредственное знакомство с игрой лишь усугубило эти предчувствия.
Первые впечатления журналистов, инсайдеров и творцов контента, которые получили возможность оценить текущую сборку MindsEye, далеки от оптимистичных. Судя по всему, меньше чем за месяц до релиза у игры полно проблем. При этом тем, кто знакомится с игрой, запрещают снимать собственные ролики.
Краткая сводка впечатлений выглядит так.
- Игра полна багов, её называют «техническим бардаком».
- Сюжет проходится за 15 часов.
- Вождение ощущается «жёстким».
- Что удалось разработчикам, то это сюжетные ролики — они великолепны.
- Схваткам не хватает глубины, враги просто «бегут на игрока».
- В целом бои напоминают о GTA ощущениями от оружия и системой укрытий.
- Режим создания контента Arcadia на старте доступен только для РС, с его помощью можно расставлять случайные боевые столкновения на карте.
- Разработчики, похоже, намекают, что в главном городе (Red Rock City) не так много контента, и им займутся после релиза.
- Предварительные обзоры говорят о том, что игру следовало бы отложить.
Чудеса случаются, и релизный патч первого дня теоретически может решить большинство перечисленных проблем. Но пока это не подтверждено реальностью, игрокам советуют воздержаться от ранней покупки, подождать обзоров и посмотреть, как будет развиваться поддержка Mindseye: есть подозрения, что создание контента хотят возложить на моддеров-энтузиастов.
Обсудим?
Смотрите также: