Создать аккаунт
Главная » Статьи » Авторы FBC: Firebreak рассказали о своих задачах до релиза игры
Статьи

Авторы FBC: Firebreak рассказали о своих задачах до релиза игры

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Скриншот FBC: FirebreakRemedy Entertainment готовит к релизу свой новый проект: кооперативный шутер FBC: Firebreak во вселенной Control. В последние месяцы разработчики провели несколько сессий тестирования и представления игрового процесса, и теперь дорабатывают игру по итогам отзывов.

Как мы помним, журналисты встретили новинку со смешанными чувствами, ряд её аспектов также подвергся критике со стороны игроков. Признав, что недовольные кое в чём правы, создатели FBC: Firebreak принялись за улучшение игры.


  • Всё оружие первого уровня станет намного сильнее, а запас боеприпасов увеличится.

  • Двуствольную винтовку переработают, чтобы она ощущалась «правильно».

  • В целом волны врагов проходят общую полировку и финальные правки баланса.

  • Чтобы упростить знакомство с игрой, добавили динамические руководства для различных действий, а также новые «дескрипторы подзадач» в HUD.

  • Разработчики уменьшают количество эффектов в игре, чтобы снизить визуальный шум.

  • Окончательно микшируется и балансируется звук.

  • Пользовательский интерфейс, уровни допуска и уровни порчи будут обновлены.

  • Обновлена система перков: теперь чем сильнее перк, тем больше ячеек он занимает.


Как только закончится работа над улучшением производительности и оптимизацией игры, разработчики сообщат нам системные требования. А пока всех участников тестирования благодарят за их вклад и обещают держать нас в курсе дальнейших действий до релиза 17 июня.

Напомним, что игра выйдет на РС, PlayStation 5 и Xbox Series, будет доступна подписчикам Game Pass и PS Plus. Поддержка русского языка в FBC: Firebreak будет.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт beatgogo.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК