В Ubisoft назвали двух главных героев Assassin's Creed Shadows «естественным развитием»
Разработчики с самого начала хотели отойти от канонов и опробовать нечто новое в Shadows. Система с двумя главными героями — одна из таких идей.
«Мы начали заниматься этим [двумя главными героями] четыре года назад и не меняли своей направленности. Это результат того, что мы посмотрели на то, как геймеры играют в Assassin’s Creed», — рассказывает Дюмон.
И эти слова вполне логичны — Наоэ и Ясукэ отражают два стиля игры. Кто-то предпочитает скрытность и хитрость, другие же идут напролом и вступают в открытую схватку. По мнению креативного директора, такое обновление также положительно скажется на обновлении впечатлений ветеранов серии.
Дюмон делает акцент на том, что разработчики хотят давать игрокам Assassin’s Creed новые впечатления. Так поклонники не будут чувствовать, что от части к части меняется лишь антураж, а увидят развитие общей формулы или конкретных аспектов игрового процесса.
Креативный директор рад, что кто-то из игроков Shadows находит своего любимчика — Наоэ или Ясукэ. Однако даже в том случае выбор из двух персонажей может дать стимул попробовать нечто новое и просто повышает реиграбельность. По мнению Дюмона, в этом Shadows заметно опережает прошлые части серии.
Заодно Дюмон отметил столь важные изменения в Shadows, как исследование мира на основе подсказок (а не прямых указателей) и весомое внимание, уделяемое скрытности.
Напомним, что релиз Assassin’s Creed Shadows состоялся 20 марта. С тех пор с новинкой успело ознакомиться свыше трёх миллионов игроков. В дальнейшем разработчики планируют различные обновления, причём не исключено появление нового уровня сложности.
Обсудим?
Смотрите также: