В «Сколково» обсудили потенциал российской анимации в российском геймдеве
Ведущие эксперты обсудили и нюансы создания анимационного контента, его продвижение на платформы и каналы, международную дистрибуцию, а также из чего складывается финансовая модель анимационного бизнеса.
«Если говорить об использовании анимации в играх, то она открывает безграничные возможности для разработчиков в плане визуализации истории. И российские студии-производители могли бы создавать такой контент на высоком уровне. Это направление скрывает в себе огромный потенциал. Но так как производство анимации очень длительный и дорогостоящий процесс, сами студии не смогут полностью взять на себя разработку. Для этого нужны хорошие инвестиции и в главное – заинтересованность крупных игроков бизнеса в развитии этой ниши», — отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
Обсудим?
Смотрите также: