Microsoft решила упростить жизнь игроков с помощью предварительной компиляции шейдеров
Система будет особенно полезна именно пользователям портативных устройств, которым не придётся тратить заряд аккумулятора на компиляцию шейдеров вместо игры. Механизм уже опробовала студия Obsidian Entertainment. По словам разработчиков, предварительная компиляция шейдеров сократила время запуска неназванной игры (или игр) на 85%.
В данный момент от разработчиков игр не требуются дополнительные усилия — команда DirectX разработала метод сбора шейдерных данных и преобразования их в новый формат SODB. Набор данных будет загружаться напрямую из Microsoft Store — при запуске игра увидит, что шейдеры уже есть в кэше устройства, и пропустит этап компиляции.
В дальнейшем Microsoft будет сотрудничать с разработчиками, чтобы предварительная компиляция шейдеров была интегрирована в различные движки. В сентябре студии и игровые магазины также получат инструментарий AgilitySDK, который позволит расширить функционал Advanced Shader Delivery.
Схема работы технологии
Источник: Microsoft
Обсудим?
Смотрите также: