Студия 11 bit призналась в использовании ИИ в The Alters и пообещала исправиться
Студия 11 bit отреагировала на обвинения и признала, что в игру действительно попало кое-что, созданное искусственным интеллектом. Это назвали ошибкой и недосмотром, и разработчики пояснили, как такое могло произойти.
Разработчики заявили, что написанный ИИ текст был использован для графического объекта, который должен был стать частью фоновой текстуры. Он использовался в качестве временного заполнителя и не должен был попасть в финальную версию The Alters — но по недосмотру попал.
Скриншот The Alters
Приведенный скриншот демонстрирует, где именно располагается скандальная плашка — её наверняка мало кто вообще заметил, не говоря уж о её влиянии на игровой процесс. Тем не менее это недосмотр, и в ближайшем патче команда уберёт этот элемент с глаз долой.
Подтвердили разработчики и версию об использовании нейросетей для локализаций. Это решение объяснили недостатком времени: несколько роликов были добавлены в The Alters на финальном этапе разработки, и их перевод решили доверить ИИ, чтобы не провоцировать задержки. Студия заявила, что это относилось к 0,3% всех текстов: около 10 тысяч слов из 3,4 миллиона.
Оглядываясь назад, мы признаем, что это было неправильное решение.
Над недопереведенными фрагментами локализаций уже трудятся эксперты-переводчики, и как только они закончат работу, тексты будут введены в игру взамен «временных». Игроков благодарят за понимание и поддержку и обещают честно рассказывать о том, как 11 bit делает игры.
Обсудим?
Смотрите также: