Создать аккаунт
Главная » Статьи » Krafton разработала бенчмарк Orak для оценки игровых способностей ИИ-агентов
Статьи

Krafton разработала бенчмарк Orak для оценки игровых способностей ИИ-агентов

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: постер игры inZOIРазработчики inZOI корейская компания Krafton представила систему оценки производительности ИИ-агентов Orak. Новый софт должен помочь стандартизировать аналитические способности искусственного интеллекта для восприятия, выполнения внутриигровых задач и принятия решений.

Систему разрабатывали, опираясь на данные из шести жанров, по две игры в каждом: экшен (Street Fighter 3 и Super Mario), приключения (Ace Attorney и Her Story), RPG (Pokemon-red и Darkest Dungeon), симуляторы (Minecraft и Stardew Valley), стратегии (Starcraft 2 и Slay the Spire) и головоломки (Baba is You и 2048).

Разработка основана на прошлом опыте работы Krafton с Nvidia над технологией Co-Playable Character. Её уже использовали для «Умных Зой» в inZOI и Ally в PUBG. Технология позволяла интерпретировать сложные игровые сценарии и их реализацию LLM-агентами.


«Orak работает над предыдущими исследованиями Krafton, основанными на тесте LLM с интенсивным использованием ноу-хау для конкретных игр. Мы планируем поучаствовать в конкурсе, чтобы побороться за возможность разрабатывать LLM-агентов в будущем» — Ли Кан-Вук, генеральный менеджер Krafton Deep Learning.


За этот год Krafton выступила с десятком научных работа в области ИИ на крупнейших международных конференциях — ICLR и ICML. Три из них жюри особенно отметило в категории Spotlight.

2 фото
В основе бенчмарка лежит «Протокол контекста модели» (MCP). Он перерабатывает внутриигровую информацию в понятный LLM текстовый, либо визуальный формат. Затем ответ агента переводят обратно в действие. Krafton пытается добиться от ИИ выбор тех действий, на которые бы пошел настоящий игрок. Orak позволяет настроить LLM под индивидуальные игровые условия.

В inZOI уже используются технологии на основе нейросетей, но онлайн игры стремительно падает. Однако, издатель не переживает из-за этого и продолжает поддержку проекта. Игра вышла в ранний доступ 28 марта 2025 года на движке Unreal Engine 5 для PC.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт beatgogo.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК