«Между ужасом и красотой»: авторы Silent Hill F рассказали о ключевых аспектах игры
Окамото назвал четыре основных аспекта Silent Hill F, проистекающих из основного замысла:
- Подлинное отображение Японии 1960-х годов, туманные городские пейзажи с массой сложных деталей, которые особенно впечатляют в разрешении 4K.
- Сопоставление красоты и ужаса продолжается в визуальных эффектах, дизайне игровых монстров, созданных художником kera, и саундтреке композиторов Акиры Ямаоки и Кенсукэ Инаге.
- Головоломки основаны на психологических муках и страданиях и тесно связаны с сюжетом Ryukishi07 и элементами японской культуры, такими как пугала.
- Наконец, уникальная боевая система со сложными столкновениями. Игра сосредоточена на ближнем бою, вдобавок в ней будет намного больше экшена по сравнению с прошлогодней Silent Hill 2.
Релиз Silent Hill F состоится 25 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Героиня игры, старшеклассница Хинако Симидзу, должна выжить в городе, окутанном мистическим туманом.
Обсудим?
Смотрите также: