Авторы «Ведьмака 3» пытались утопить Геральта и изменить его внешность
Во время разработки мы размышляли над идеей механики, при которой Геральт утонет, если войдет в воду полностью экипированным. Чтобы искупаться, ему придется раздеться и оставить доспехи и оружие на берегу.
Идея выглядит весьма иммерсивной, но разработчики всё же решили от неё отказаться. Судя по всему, её сочли слишком реалистичной и приносящей игрокам больше хлопот, чем радости.
Ещё от одной идеи разработчикам пришлось отказаться — но несколько раньше. Первая часть серии «Ведьмак» была слабоватой в техническом плане, из-за чего создатели прибегали к стилизации. Для Ведьмак 2: Убийцы королей студия с движка Aurora, предоставленного BioWare, перебралась на собственный движок REDengine. И тут возникли проблемы с Геральтом.
Лицо героя в низкополигональных условиях The Witcher смотрелось убедительно, но на самом деле оно было анатомически неправильным. В продолжении оно уже не соответствовало стилю остальных персонажей, которые как раз сдвинулись к реализму. Решение было очевидным: переделать лицо Геральта.
Давайте создадим Геральта с нуля — никто этого не заметит! Да, вот так мы и сделали в самом начале производства The Witcher 2. Результат показали с первой кучей скриншотов, чтобы посмотреть, какова будет реакция. И реакция была ужасной! Наше сообщество просто разнесло нас на форумах — там практически начался бунт.
CD Projekt Red пришлось отступить, и потребовалось ещё два года доработок, тестирования и переоценки, чтобы получить «правильного» Геральта, одновременно реалистичного и узнаваемого.
Изменить результат можно было ещё раз, когда началась разработка The Witcher 3. Художники и хотели бы кое-что подправить, но на этот раз от идеи отказались сразу.
В «Ведьмаке 3» мы фактически использовали модель из «Ведьмака 2», просто добавили больше полигонов, обновили текстуры, но основу мы не трогали. Мы приняли решение: ладно, это Геральт, он узнаваем, людям нравится наш персонаж. Мы пас. Мы не можем совершить эту ошибку снова.
Обсудим?
Смотрите также: