Хидео Кодзима после своей смерти оставит флешку с идеями новых игр
До этого я не считал себя старым, понимаете? Я просто не чувствовал своего возраста и предполагал, что смогу творить до конца своих дней. Но потом я заболел и не мог ничего делать. И я видел, как в то время вокруг меня умирали люди. Я столкнулся со смертью. Конечно, я выздоровел, но начал думать: подождите, сколько лет мне осталось, чтобы сделать игру или фильм? Может, десять лет?
Кодзима действительно задумывался о том, чтобы снять фильм. Однако знакомые режиссёры, Гильермо дель Торо и Виндинг Рефн, его переубедили. Тогда он вспомнил о тысячах поклонников, которые хотели бы увидеть что-то похожее на Metal Gear — и согласился сделать шпионский боевик Physint.
Геймдизайнер также не мог не поразмыслить о том, как будет действовать его студия Kojima Productions в случае его смерти. И нашёл выход.
Я отдал USB-флешку со всеми своими идеями моему личному помощнику, это что-то вроде завещания. Возможно, они смогут продолжить заниматься чем-то после моего ухода из Kojima Productions. Это меня пугает: что будет с Kojima Productions после того, как я уйду? Я не хочу, чтобы они просто управляли нашей существующей интеллектуальной собственностью.
Хидео Кодзиме в этом году исполняется 62 года, и за это время он успел побывать сценаристом, геймдизайнером, директором и продюсеров нескольких десятков игр в компании Konami. После ухода из неё он воссоздал Kojima Productions как независимую студию и выпустил пока что единственную игру, Death Stranding — спорную, вызывающую, но успешную.
Сейчас Kojima Productions трудится над Death Stranding 2: On the Beach, Physint, которую считают наследницей Metal Gear Solid, а также OD, о которой пока что ничего не понятно.
Обсудим?
Смотрите также: