Создать аккаунт
Главная » Статьи » Ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion не сказался на успехах Clair Obscur: Expedition 33
Статьи

Ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion не сказался на успехах Clair Obscur: Expedition 33

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Clair Obscur: Expedition 33Издательство Kepler Interactive рассказало, как на успехи Clair Obscur: Expedition 33 повлиял ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion — он вышел 22 апреля, за два дня до нашумевшей французской RPG. Как оказалось, близость двух новинок «совсем не навредила», а даже могла подстегнуть интерес к жанру ролевых игр — на той неделе очень многие их обсуждали.

Более того — у обеих игр совпадает весомая часть аудитории (в Европе, США, Канаде, Великобритании и Австралии). По данным аналитического агентства Ampere, 35% всех игроков Clair Obscur: Expedition 33 также попробовали The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Если говорить конкретно про Xbox Series, то совпадение аудитории составило 55%, на что повлиял выпуск обеих новинок в Game Pass.

Также в Kepler выделяют несколько причин, по которым Clair Obscur: Expedition 33 смогла выделиться и продаться тиражом свыше миллиона копий за три дня. Во-первых, во время летней презентации Xbox Games Showcase игру поставили в один ряд с Gears of War, Fable и не только — геймеры увидели, что «Экспедиция 33» будет серьёзной игрой, за которой стоит следить.


«[Шоу Xbox] позволило людям понять, что это за игра, и я думаю, что нам было бы трудно это сделать, если бы мы не были связаны с Xbox. Мы не смогли бы привлечь внимание, например, только с помощью демоверсии Steam. Демонстрация на Xbox Games Showcase помогла нам гораздо увереннее заявить о нахождении на территории АА-игр. Это неопределённое пространство, которое находится где-то между маленькими играми и очень большими играми», — считают в Kepler.


Издатель уверен, что успехам Clair Obscur: Expedition 33 помогла «специфическая идентичность», которая отличается от JRPG или западного подхода к ролевым играм. Также компания выделяет низкую стоимость (50 долларов) и выход сразу в Game Pass.

История могла бы быть гораздо более мрачной, если бы не энтузиазм разработчиков из Sandfall Interactive. Первый прототип Clair Obscur: Expedition 33 не устроил издателя — Kepler потребовала внести ряд изменений. Разработчики с этим успешно справились, поэтому со второго раза игру взяли под своё крыло «чрезвычайно быстро». Последнее связано с тем, что «замечательные» игры появляются относительно редко и могут быть перехвачены другими издателями — для «Экспедиции 33» также нашёлся партнёр незадолго до заключения контракта с Kepler.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт beatgogo.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК