Создатели The Outer Worlds 2 рассказали о боевой системе
Первым существенным улучшением стало повышение мобильности героев. Игроки смогут использовать паркур: забираться на различные объекты, а также скользить. Дополнив это подходящими ролевыми элементами, можно будет научиться стрелять во время скольжения или прыжков.
В игре появятся гранаты, причём использовать их смогут и враги, чтобы выжить героя и других персонажей из укрытий. Это сделает сражения более напряжёнными и непредсказуемыми. А в том, что касается непосредственно перестрелок, разработчики ориентировались на Destiny и Call of Duty: Modern Warfare — но дополнили процесс перками и изъянами, зачастую меняющими основы схваток.
У The Outer Worlds 2 пока нет точной даты релиза, но выйти игра должна в этом году на PC и Xbox Series. А подробную презентацию авторы готовят на 8 июня, к трансляции Xbox Games Showcase.
Обсудим?
Смотрите также: