Larian Studios «по меньшей мере дважды» меняла концепцию Baldur’s Gate 3
Сначала мы попробовали более стилизованный подход, я бы даже сказала, мультяшный, чтобы он больше соответствовал тому, что мы видим в книгах и рисунках D&D. Затем мы попробовали немного более реалистичный, приземлённый подход, но при этом сохранили ощущение стилизации.
Как рассказывает Дубровина, у Larian Studios не было конкретного плана подготовки к производству. Команда экспериментировала и пробовала разные подходы, «не имея ни малейшего представления о том, чего они хотят достичь».
Несмотря на ощущение, что они движутся в правильном направлении, создатели, просмотрев несколько тестовых роликов, все равно остались недовольны результатом. В конечном итоге студия пришла к тому, что мы видим на огромной коллекции концепт-артов игры.
Тем же, кто хотел бы увидеть Baldur’s Gate 3 в мультяшном исполнении, можно порекомендовать анимированные короткометражки Larian — именно так могла бы выглядеть знаменитая ролевая игра.
Обсудим?
Смотрите также: