Авторы Marvel Rivals показали концепты раннего интерфейса — он был круглым и громоздким

Больше всего в глаза бросается экран списка персонажей. В итоговой версии это плоское меню, где как на ладони представлены герои. Однако ранние концепты предполагают, что для открытия страницы необходимого бойца нужно было бы прокручивать целый круг без удобного разделения на классы.
Как признались сами разработчики, текущий дизайн более удобный и «адаптивный». Игроки могут практически моментально получить доступ к странице нужного героя (конечно, если помнят его местоположение в ростере) без необходимости прокручивать целый круг. А у NetEase получится добавлять новых героев (с 3-го сезона — ежемесячно) без необходимости думать, как расширять кольцо.
2 фото

Речь идёт про выбор героя непосредственно перед боем. Сейчас меню реализовано через полукруг, который прокручивается и делится на классы персонажей. Несмотря на большое количество героев, решение получилось удобным, особенно если привыкнуть к местонахождению иконок любимых персонажей.
Напомним, что в этом месяце в Marvel Rivals стартовал второй сезон. В дальнейшем в шутере появятся бикини-костюмы.
Обсудим?
Смотрите также: