Они хотели Fallout как Diablo — Тим Кейн рассказал, почему от идеи в итоге отказались
В свежем ролике на своём YouTube-канале он поведал о том, как оригинальную Fallout изначально хотели сделать похожей на Diablo — в плане сражений.
Мы знаем, что первые игры серии — до Fallout 3 — строятся на механике пошаговых боёв. Но, по словам Кейна, в Interplay Entertainment в один момент попросили добавить в игру сражения в реальном времени. Причём эту тему маркетинговая команда компании подняла за год до релиза Fallout в 1997 году.
В 1996 году, за год до выхода нашей игры, ко мне обратились из маркетингового отдела Interplay. Они хотели, чтобы в Fallout были сражения в реальном времени, как в Diablo, — рассказал Кейн.
Как же разработчику удалось переубедить начальство? Он указал на то, сколько всё это будет стоить — и по деньгам, и по времени. Поэтому Interplay в итоге отказалась от идеи.
Кстати, забавный факт — Diablo сама изначально задумывалась как пошаговая игра.
Обсудим?
Смотрите также: