Ветеран Skyrim и Fallout покинул Bethesda из-за сомнения в повторении былых успехов
Пуркейпайл захотел прикоснуться к чему-то новому и отойти от разработки ААА-игр. На это решение повлияло и то, что разработанные в период присутствия Нейта игры (третья и четвёртая части Fallout, а также Skyrim) получили больше всего номинаций «Игра года» в годы их выпуска. Разработчик считает, что шансы на повторение успеха «довольно малы».
«На самом деле я не чувствую необходимости делать ещё один крупный ААА-проект и пытаться добиться успеха, потому что, честно говоря, я думаю, что шансы на это довольно малы, ведь удача и время также играют огромную роль. Это [прошлые успехи] то, что действительно сложно превзойти. Я надеюсь, что The Elder Scrolls 6 великолепна, но это действительно сложная вещь, поэтому мне хотелось найти новое испытание», — признался разработчик.
Новым испытанием для Пуркейпайла стало управление собственной инди-студией Just Purkey Games. Она выпустила «хэви-метал хоррор» The Axis Unseen об охоте на чудовищ осенью 2024 года.
Сможет ли Bethesda превзойти сама себя в шестых «Свитках»? Вопрос открытый, однако Starfield не смогла получить того же признания, что и прошлые игры разработчиков.
Обсудим?
Смотрите также: