Создать аккаунт
Главная » Статьи » Ветеран Skyrim и Fallout покинул Bethesda из-за сомнения в повторении былых успехов
Статьи

Ветеран Skyrim и Fallout покинул Bethesda из-за сомнения в повторении былых успехов

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот The Elder Scrolls 5: SkyrimДо 22 марта в Сан-Франциско проходит конференция GDC, на которой присутствует множество ветеранов игровой индустрии. Среди них оказался и Нейт Пуркейпайл — ведущий дизайнер Fallout 4 и художник мира The Elder Scrolls 5: Skyrim. Он проработал в Bethesda целых 14 лет и ответил на вопрос, почему покинул студию в 2021 году.

Пуркейпайл захотел прикоснуться к чему-то новому и отойти от разработки ААА-игр. На это решение повлияло и то, что разработанные в период присутствия Нейта игры (третья и четвёртая части Fallout, а также Skyrim) получили больше всего номинаций «Игра года» в годы их выпуска. Разработчик считает, что шансы на повторение успеха «довольно малы».


«На самом деле я не чувствую необходимости делать ещё один крупный ААА-проект и пытаться добиться успеха, потому что, честно говоря, я думаю, что шансы на это довольно малы, ведь удача и время также играют огромную роль. Это [прошлые успехи] то, что действительно сложно превзойти. Я надеюсь, что The Elder Scrolls 6 великолепна, но это действительно сложная вещь, поэтому мне хотелось найти новое испытание», — признался разработчик.


Новым испытанием для Пуркейпайла стало управление собственной инди-студией Just Purkey Games. Она выпустила «хэви-метал хоррор» The Axis Unseen об охоте на чудовищ осенью 2024 года.

Сможет ли Bethesda превзойти сама себя в шестых «Свитках»? Вопрос открытый, однако Starfield не смогла получить того же признания, что и прошлые игры разработчиков.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт beatgogo.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК