Ветеран Dragon Age высказался в пользу больших переносов релиза игр
Автор считает, что если разработчики столкнулись с проблемами при производстве, то лучше организовать своему проекту один большой перенос, чем пытаться много раз сдвигать расписание на небольшие сроки.
Если ваша игра задерживается на два года, то вы знаете об этом, и это открывает вам большое окно возможностей: «ОК, мы выпускаем её не через месяц, а через 25 месяцев. Давайте сделаем шаг назад и пересмотрим результат, и, возможно, отменим часть решений, которые мы приняли ранее, когда думали, что создаем другую игру, и пойдем иной дорогой.
По мнению Дарры, если игру будут несколько раз подряд переносить на два-три месяца, то разработчики просто не смогут проанализировать неудачные решения вовремя.
Все два года у вас будет «три месяца до релиза». Вы не просто не сможете отойти в сторону и выбрать другой путь, ваш долг [перед игроками] будет лишь увеличиваться.
Дарра добавил, что с таким форматом переносов разработчики будут пытаться «клеить пластыри друг на друга» — решая текущие проблемы, но не убирая глобальные недостатки проекта.
И это не говоря о том, что у авторов не будет времени работать над некоторыми старыми ассетами и другими техническими деталями.
Иногда правильный путь заключается в том, чтобы повернуть назад, потерять всё и найти другую дорогу вперёд.
Вероятно, что подходы Дарры не будет актуален для проектов, авторам которых нужно доработать лишь ряд небольших элементов перед релизом.
Кроме того, не всегда игры спасают и большие переносы — это произошло и в случае Dragon Age: The Veilguard, которая несколько раз меняла дату релиза. Критики оценили результат, но многие игроки были разочарованы в новой главе серии. К тому же её продажи тоже оказались весьма слабыми.
Вероятно, что в ближайшие годы новой игры по Dragon Age уже не появится. Правда, сама компания EA сделала из этой ситуации невероятно странные выводы, обвинив в провале The Veilguard отсутствие у проекта элементов игры-сервиса.
Обсудим?
Смотрите также: