Авторы RoadCraft ответили на жалобы игроков и продлили жизнь демоверсии
Разработчики выпустили запись в блоге, где постарались объяснить свои геймдизайнерские решения. А заодно сообщили, что не будут отключать демоверсию с финалом фестиваля: знакомиться с ней можно ещё по крайней мере неделю.
- В SnowRunner или Expeditions ключевым был расход топлива, но в RoadCraft исследования и поездки по карте играют не настолько большую роль. Система расхода топлива присутствовала на ранних этапах, но оказалась утомительной, из-за чего от неё отказались. Но, раз игроки требуют, разработчики подумают, как её вернуть — возможно, для этого придумают особый режим.
- Неудобное управление кранами задумывалось таковым, чтобы игроки могли одновременно справляться с машиной и краном. Но альтернативная схема управления уже создаётся.
- Производительность финальной версии будет отличаться от демоверсии в лучшую сторону, проблемы с видеокартами AMD обещают решить.
- Системы повреждений машин и ручных коробок передач в RoadCraft не будет, точка.
- Функции погружения, такие как стартер двигателя, фары, 3D-модель водителя, могут появиться в будущем. Пока разработчики сосредоточены на основных функциях игрового процесса.
Релиз RoadCraft состоится 20 мая на РС, PlayStation 5 и Xbox Series. Игру уже можно предзаказать, в Steam она стоит 2499 рублей. Игрокам предстоит справляться с последствиями стихийных бедствий и использовать технику для спасательных и восстановительных работ.
Обсудим?
Смотрите также: