Для Atomfall готовят экспериментальные функции — хотя они могут и не сработать
Как рассказал в подкасте VideoGamer ведущий дизайнер Atomfall Бен Фишер, Rebellion использует игру как экспериментальную площадку, испытывая для неё совершенно новые идеи. У разработчиков, бесспорно, амбициозные планы, однако они могут и не сработать.
В Atomfall есть кое-что безумное. Скажем, события, которые игрок может вызвать или полностью пропустить, окажут огромное влияние на численность врагов в игровом мире, и всё такое. Это может сработать, а может и нет. Нам не терпится это узнать.
По словам Фишера, Atomfall изначально задумывалась как традиционный шутер от первого лица, но вскоре превратилась в игру с открытым миром и элементами песочницы, похожую на знаменитую серию Sniper Elite.
Мы не хотели говорить игроку, что делать, всё то время, пока он ведет расследование. Мы хотели, чтобы он чувствовал себя немного детективом и наслаждался полной свободой. В результате уровень сложности Atomfall будет высоким. Игра даёт максимальный эффект, когда ставит в тупик. Она требует высокой вовлечённости, но потом вознаграждает за это, когда вы прикладываете усилия и добиваетесь успеха.
Игра выйдет 26 марта на Xbox, PlayStation 5 и PC, и незадолго до этого к ней откроется расширенный доступ. С первого дня Atomfall будет доступна в подписке Game Pass.
Обсудим?
Смотрите также: