Croteam раскрыла секрет появления The Talos Principle — она родилась из тестов Serious Sam
Изначально у Croteam и вовсе не было планов по созданию подобной игры. Во время разработки Serious Sam 3: BFE в студии экспериментировали с различными ловушками посреди разрушенных городов: от перемещающихся мин до лазерных стен. Именно тогда был придуман инструмент, который можно перемещать и использовать для отключения электроники на локации.
Головоломки отдали на тестирование — они оказались очень интересными для игроков. Однако проблема заключалась в том, что Serious Sam не подходил размеренный геймплей с решением комплексных загадок. Тогда из третьей части приключений Сэма Стоуна удалили головоломки — они стали «семенем» для зарождения новой франшизы.
Serious Sam 3 вышла в 2011 году, а уже в 2014 году на свет появилась оригинальная The Talos Principle. В 2023 году головоломка получила долгожданный сиквел, а совсем скоро выйдет и её ремастер — в нём улучшат графику, добавят QoL-элементы и реализуют редактор уровней, чтобы обеспечить игре вечную жизнь.
Обсудим?
Смотрите также: